Marc O'Polo - коллекция обуви и новый магазин
04.03.2010
Второй в Киеве и третий в Украине монобрендовый магазин Marc O'Polo, площадью 146 кв.м. открылся на 1 этаже ТЦ «Dream Town» (просп. Оболонский, 1-б).
Дизайн концептуального магазина Marc O’Polo – это выдержанный стиль, натуральные материалы, приглушенные цвета, а также, рационально расположенное торговое оборудование и детали интерьера. Современный и ясный дизайн идеально воплощает в себе основные принципы философии Marc O’Polo – естественность, простота, индивидуальность, качество и инновации.
В интерьере активно присутствует корпоративный цвет Marc O’Polo - насыщенный серый. Дерево и природный камень гармонично сочетаются с «технологичными» материалами, такими как бетон, стекло и сталь. В каждой детали интерьера чувствуется классическая клубная атмосфера, которая сообщает пространству некую ауру жизненного успеха и домашнего очага. Концепция нового киевского магазина Marc O’Polo разработана архитектурным бюро Schwitzke & Partner.
Естественность, простота, качество, индивидуальность и инновации отображают ценности бренда Marc O’Polo и в новой коллекции одежды, обуви и аксессуаров весна/лето-2010, которая уже представлена в магазине. Вдохновением коллекции является мечта дизайнеров о прекрасном лете.
MARC O’POLO: ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ SS-10
В коллекцию обуви вошли разнообразные модели босоножек и сандалий: элегантные сандалии на ремешках а-ля «гладиатор», изысканные сандалии из замши на высоком каблуке, модные в этом сезоне босоножки на платформе из дерева.
MARC O’POLO: МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ SS-10
В коллекции обуви Marc O’Polo для мужчин на первый план выходят легкие кроссовки – сникерсы, стилизованные под 70-е, классические мягкие туфли «сити» на легкой подошве и кожаные «греческие» сандалии. Акцент на натуральных материалах - мягкая кожа наппа, и винтажная кожа, специально обработанный текстиль.
Marc O'Polo – это современный немецкий бренд повседневной мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте premium casual, исповедующий природную натуральность и позитивное отношение к жизни, для людей с высокими требованиями к качеству продукции.
История марки началась в 1967 году, когда два шведа Rolf Lind, Goete Huss и американец Jerry O’Sheets встретились в Стокгольме. В эпоху господства нейлона и синтетических материалов, дизайнеры Marc O’Polo стремились создать модную, удобную одежду, из натуральных материалов, которая могла бы подчеркнуть индивидуальный стиль каждого покупателя и которую комфортно и приятно носить.
Особенность марки в том, что все модели отлично сочетаются друг с другом, поэтому носить эту одежду всегда приятно и удобно, она подходит ко всем случаям жизни.
Дополнительно к основной коллекции одежды выпускаются: обувь, сумки и портмоне, парфюмерная продукция, солнцезащитные очки, а также коллекция нижнего белья, купальников и одежды для дома.
Сегодня компания Marc O’Polo входит в двадцатку лидирующих мировых производителей одежды класса premium casualwear с 202 монобрендовыми магазинами в 36 странах мира.
Источник: Каталог обуви Marc O'Polo
Новости схожей тематики
19.04.2010 Новинки сезона весна - лето 2010 от фабрики ООО Брис-Босфор
Эксклюзивный представитель в Украине, Хмельницкий торговый филиал «Брис-Босфор» представил новую коллекцию обуви весна лето 2010...
03.03.2010 Обувь, которая приносит счастье
Manolo Blahnik (Маноло Бланик) надеется, что туфли из его коллекции весна-лето 2010 сделают женщин счастливее и вызовут на их лицах улыбку...
17.08.2009 Интертоп и Kidditop с коллекцией обуви для школьников!
Специально к 1 сентября мультибрендовые сети Kidditop и Интертоп приготовили коллекцию классической школьной обуви...
06.11.2007 ИНТЕРТОП. Гранд дефиле 2007
Прошло фешн-шоу Гранд дефиле 2007.На этом показе крупнейшие торговые сети представляли коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона "весна-л